Где искать базы в РФ для email-аутрич?
Условно все базы можно разделить на 2 типа. Это те, которые содержат общую информацию, типа название компании и ее email и те, которые содержат данные ЛПР. Ключевое правило – чем сложнее собрать базу, тем будет выше конверсия в ответ. Хорошая email-аутрич рассылка направлена в первую очередь на ЛПР, попадает в его боли и предлагает решение.
В итоге база должна выглядеть в виде таблицы в формате CSV, где в идеале должны быть столбцы: Имя Отчество, Должность, Название компании, email. Также желательно, чтобы база прошла валидацию. Валидация – это проверка адреса почты, что она существует. Отсутствие битых адресов также влияет на репутацию ваших ящиков и доменов.
Очень качественная база, постоянно проверятся и собирается из разных источников. Ключевая фишка – наличие большого числа критериев для фильтрации сегментов. Минус – оплата сразу за год. Хотя через нас вы можете выгрузить по доступной цене нужный сегмент.
Доступные фильтры: география, сфера деятельности, лицензии, сертификаты, закупки, вакансии, лизинг, залог, финансы и тд.
Помимо Контур.Компас существует Export-Base и куча компаний, частных лиц, кто торгуют базами и услугами парсинга.
В 2024 году появился инструмент Dadata похожие компании. Вы загружаете данные ваших клиентов, сервис оценивает схожесть сайтов с помощью нейросетей. Сравниваем тексты со страниц, где компании рассказывают о себе. А дальше предлагает вам список новых похожих клиентов с данными: наименование, ИНН, основной ОКВЭД с расшифровкой — из ЕГРЮЛ и ЕГРИП, количество сотрудников, доходы, категория бизнеса, контакты.
Если ваши клиенты, это локальный бизнес, например, кафе, барбершопы, магазины цветов и т.п., то есть сервисы типа https://data.2gis.com/ или вы можете заказать парсинг с серсивос карт у фрилансеров.
Данные можно собрать с сайтов компаний или сайтов агрегаторов этих компаний.
- Поисковая выдача по определенным запросам
- Члены какого-то сообщества или медиа
- Участники мероприятий
- Различные рейтинги
Для того, чтобы ваши письма были не СПАМОМ, мы рекомендуем комбинировать работу сбора данных. Например, сделать выгрузку компаний/купить базу. А дальше руками зайти на сайты компаний, перейти в раздел контакты и найти ЛПРа. ЛПР - лицо принимающее решение. Для Евклид ЛПРами являются: руководитель маркетинг или маркетолог, руководитель отдела продаж, руководитель коммерческого отдела, директор/собственник. Находим их персональный email, ФИО и добавляем в таблицу. Имея базу ЛПРов, вы увеличите % ответов и конверсию в лида. Ваши письма будут адресными и по делу, иначе, отправляя письма на info и подобные почты, вы попадете на секретаря и он либо отправит это письмо ЛПРу, либо нет.
Сбор информации также можно отдать на аутсорс на фриланс.
Чем более неочевидный источник базы будет, тем выше будет Reply Rate. Мы в Evklead уже нащупали неочевидные источники получения email-баз и работаем над лидгеном как для себя, так и для клиентов.
Например, не продается база HH. Она изначально закрытая и платная, но можно найти способ, как руками получать данные HR-ов.
Приглашаю вас на звонок-консультацию
Запишитесь на видео-встречу с ЕВГЕНИЕМ КОСТРОВЫМ.
в результате встречи со мной вы получите:
- Разбор вашей ситуации по привлечению b2b-клиентов.
- Аудит веб-аналитики и рекламных кампаний для понимания ситуации.
- Экспресс-стратегию по digital-инструментам, какие оптимальные связки использовать.
- Медиаплан с декомпозицией по трафику и заявкам, прогноз результата.
- Презентацию агентства Евклид, наших кейсов, список всех услуг со стоимостью.
Записаться на видео-встречу
Напишите мне в ТГ - @ekostrov или whatsapp: 89109775953
Или почта: s1@ev.agency.
Сайт агентства Евклид: ev.agency.
Мой личный сайт: kostrov.ru