October 3, 2024

 Где искать базы в РФ для email-аутрич?

Условно все базы можно разделить на 2 типа. Это те, которые содержат общую информацию, типа название компании и ее email и те, которые содержат данные ЛПР. Ключевое правило – чем сложнее собрать базу, тем будет выше конверсия в ответ. Хорошая email-аутрич рассылка направлена в первую очередь на ЛПР, попадает в его боли и предлагает решение.

В итоге база должна выглядеть в виде таблицы в формате CSV, где в идеале должны быть столбцы: Имя Отчество, Должность, Название компании, email. Также желательно, чтобы база прошла валидацию. Валидация – это проверка адреса почты, что она существует. Отсутствие битых адресов также влияет на репутацию ваших ящиков и доменов.

1. Контур.Компас

Очень качественная база, постоянно проверятся и собирается из разных источников. Ключевая фишка – наличие большого числа критериев для фильтрации сегментов. Минус – оплата сразу за год. Хотя через нас вы можете выгрузить по доступной цене нужный сегмент.

Доступные фильтры: география, сфера деятельности, лицензии, сертификаты, закупки, вакансии, лизинг, залог, финансы и тд.

Помимо Контур.Компас существует Export-Base и куча компаний, частных лиц, кто торгуют базами и услугами парсинга.

2. Dadata

В 2024 году появился инструмент Dadata похожие компании. Вы загружаете данные ваших клиентов, сервис оценивает схожесть сайтов с помощью нейросетей. Сравниваем тексты со страниц, где компании рассказывают о себе. А дальше предлагает вам список новых похожих клиентов с данными: наименование, ИНН, основной ОКВЭД с расшифровкой — из ЕГРЮЛ и ЕГРИП, количество сотрудников, доходы, категория бизнеса, контакты.

3. Данные с карт

Если ваши клиенты, это локальный бизнес, например, кафе, барбершопы, магазины цветов и т.п., то есть сервисы типа https://data.2gis.com/ или вы можете заказать парсинг с серсивос карт у фрилансеров.

4. Парсинг сайтов

Данные можно собрать с сайтов компаний или сайтов агрегаторов этих компаний.

Идеи откуда можно брать:

  • Поисковая выдача по определенным запросам
  • Члены какого-то сообщества или медиа
  • Участники мероприятий
  • Различные рейтинги

5. Сбор руками

Для того, чтобы ваши письма были не СПАМОМ, мы рекомендуем комбинировать работу сбора данных. Например, сделать выгрузку компаний/купить базу. А дальше руками зайти на сайты компаний, перейти в раздел контакты и найти ЛПРа. ЛПР - лицо принимающее решение. Для Евклид ЛПРами являются: руководитель маркетинг или маркетолог, руководитель отдела продаж, руководитель коммерческого отдела, директор/собственник. Находим их персональный email, ФИО и добавляем в таблицу. Имея базу ЛПРов, вы увеличите % ответов и конверсию в лида. Ваши письма будут адресными и по делу, иначе, отправляя письма на info и подобные почты, вы попадете на секретаря и он либо отправит это письмо ЛПРу, либо нет.

Сбор информации также можно отдать на аутсорс на фриланс.

6. Собственные приемы

Чем более неочевидный источник базы будет, тем выше будет Reply Rate. Мы в Evklead уже нащупали неочевидные источники получения email-баз и работаем над лидгеном как для себя, так и для клиентов.

Например, не продается база HH. Она изначально закрытая и платная, но можно найти способ, как руками получать данные HR-ов.

Приглашаю вас на звонок-консультацию

Запишитесь на видео-встречу с ЕВГЕНИЕМ КОСТРОВЫМ.

в результате встречи со мной вы получите:

  • Разбор вашей ситуации по привлечению b2b-клиентов.
  • Аудит веб-аналитики и рекламных кампаний для понимания ситуации.
  • Экспресс-стратегию по digital-инструментам, какие оптимальные связки использовать.
  • Медиаплан с декомпозицией по трафику и заявкам, прогноз результата.
  • Презентацию агентства Евклид, наших кейсов, список всех услуг со стоимостью.

Записаться на видео-встречу

Напишите мне в ТГ - @ekostrov или whatsapp: 89109775953
Или почта: s1@ev.agency.

Сайт агентства Евклид: ev.agency.

Мой личный сайт: kostrov.ru